1. |
Организация учебного процесса в
общеобразовательной организации |
1.1.Наличие
авторских программ учебных предметов и элективных курсов |
|
1.2.
Использование нелинейного расписания образовательного процесса |
п.1.2 |
1.3. Доля
школьников, обучающихся в соответствии с индивидуальным учебным
планом |
п.1.3 |
1.4. Доля
школьников, обучающихся с использованием цифровых образовательных
ресурсов |
|
1.5. Организация
предпрофильной подготовки и профильного обучения |
п.1.5 |
1.6. Организация
учебной работы с одаренными детьми |
п.1.6 |
2. |
Система воспитательной работы в
общеобразовательной организации |
2.1.
Использование современных форм организации деятельности учащихся,
обеспечивающих воспитательные результаты |
п.2.1 |
2.2. Доля
учащихся, посещающих школьные факультативы, кружки, секции |
п.2.2 |
2.3. Реализация
современной модели сетевого взаимодействия образовательных
организаций общего и дополнительного образования детей, культуры,
спорта и др., обеспечивающая качественную организацию внеурочной
деятельности |
п.2.3 |
2.4. В школе
организованы и постоянно действующие площадки для свободного
самовыражения учащихся (театр, газета, журнал, сайт, блог,
Интернет-форум, радио, телевидение) |
п.2.4 |
2.5. В школе
организован и действует школьный музей |
п.2.5 |
2.6.
Разнообразие форм и направлений работы с родителями |
п.2.6 |
2.7. Организация
мониторинга результативности воспитательной работы в соответствии с
основной образовательной программой |
|
3. |
Система формирования культуры
здоровья |
3.1. Наличие
комплексной многоуровневой модели психолого- педагогического
сопровождения учащихся |
п.3.1 |
3.2. Организация
деятельности медицинского кабинета |
|
3.3. Организация
работы по адаптации обучающихся к школе |
п.3.3 |
3.4. Доля
учащихся, охваченных спортивными и оздоровительными мероприятиями |
п.3.4 |
3.5. Организация
инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями |
п.3.5 |
3.6. Охват
обучающихся горячим (трехразовым) питанием в % в динамике за три
учебных года |
п.3.6 |
3.7.
Обоснованные показатели динамики улучшения здоровья обучающихся за
последние три учебных года |
п.3.7 |
4. |
Система оценки образовательных
результатов |
4.1. Наличие
системы оценки образовательных результатов в соответствии с
требованиями ФГОС |
п.4.1 |
4.2.
Использование современных форм представления детских результатов, в
том числе портфолио, защиту творческих, проектных и
исследовательских работ |
п.4.2 |
4.3. Доля
учащихся, в оценке достижений которых учитывается индивидуальный
прогресс в обучении |
|
4.4. Доля
учащихся, в оценке достижений которых по итогам года учитываются их
внеучебные достижения. |
п.4.4 |
4.5.
Использование инновационных систем оценки образовательных
результатов (достижений) учащихся в соответствии с требованиями ФГОС |
|
5. |
Результативность процесса обучения (за последние три учебных года) |
5.1.
Успеваемость обучающихся в общеобразовательной организации в
динамике за три года в % |
п.5.1 |
5.2. Наличие в
общеобразовательной организации выпускников предыдущего учебного
года, имеющих по результатам единого государственного экзамена 100
баллов |
|
5.3. Участие
обучающихся в олимпиадах, входящих в перечень, утвержденный
Министерством просвещения РФ |
п.5.3 |
5.4. Результаты
участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях, научно- практических
конференциях интеллектуальной, научно- исследовательской, творческой
или спортивной направленности |
|
6. |
Результативное
участие
общеобразовательной организации в конкурсах, смотрах, фестивалях (в
динамике за три года) |
6.1. Участие
общеобразовательной организации в конкурсах, смотрах, фестивалях,
соревнованиях |
п.6.1 |
6.2.Общеобразовательная организация является победителем или
финалистом конкурсов, смотров, фестивалей, соревнований |
п.6.2 |
6.3.
Общеобразовательная организация входит в топ лучших школ РФ |
|
7. |
Информационно-методическое и материально- техническое обеспечение
образовательного процесса |
7.2. Наличие
цифровых образовательных ресурсов по всем учебным предметам |
п.7.2 |
7.3. Количество
компьютеров, занятых в учебном процессе
|
п.7.3 |
7.4. Наличие
учебных кабинетов с автоматизированными рабочими местами обучающихся
и педагогических работников |
п.7.4 |
7.5. Наличие
помещений для занятий учебно-исследовательской и проектной
деятельностью, моделированием и техническим творчеством (лаборатории
и мастерские) |
|
7.6.
Использование предметно-пространственной среды общих помещений
(фойе, холлов, рекреаций, коридоров) как образовательного
пространства |
п.7.6 |
7.7. Наличие
помещений для занятий музыкой, хореографией и изобразительным
искусством
|
|
7.8. Наличие
информационно-библиотечного центра в соответствии с требованиями
законодательства |
|
8. |
Кадровое
обеспечение
общеобразовательной
организации |
8.1.
Укомплектованность общеобразовательной организации руководящими,
педагогическими и иными работниками |
п.8.1 |
8.2. Доля
педагогических работников, имеющих высшее профессиональное
образование |
п.8.2 |
8.3. Доля
педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационную
категорию |
п.8.3 |
8.4. Наличие у
педагогических работников отраслевых наград, ученых степеней, званий |
п.8.4 |
8.5. Наличие у
педагогических работников опубликованных методических разработок и
научно- методических статей, электронных образовательных ресурсов |
п.8.5 |
8.6.Участие
педагогических работников общеобразовательной организации в
инновационной деятельности (научные конференции, семинары, мастер-
классы, круглые столы и т.п.) |
п.8.6 |
8.7.
Результативное участие педагогов в конкурсах, смотрах, фестивалях,
соревнованиях |
п.8.7 |
8.8.
Функционирование системы наставничества в общеобразовательной
организации |
п.8.8 |
9. |
Взаимодействие
общеобразовательной организации и местного сообщества |
9.1. Отзывы
родителей, выпускников и местного сообщества |
|
9.2.
Деятельность общеобразовательной организации как
культурно-образовательного центра местного сообщества |
п.9.2 |
9.3. Отражение
деятельности организации в СМИ |
п.9.3 |