Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Поповская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области"

Школа года

Критерии оценки

основных показателей качества деятельности общеобразовательной организации регионального конкурса

профессионального мастерства «Школа года – 2020»

 

1.

Организация учебного процесса в общеобразовательной организации

1.1.Наличие авторских программ учебных предметов и элективных курсов

 

1.2. Использование нелинейного расписания образовательного процесса

п.1.2

1.3. Доля школьников, обучающихся в соответствии с индивидуальным учебным планом

п.1.3

1.4. Доля школьников, обучающихся с использованием цифровых образовательных ресурсов

 

 

1.5. Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения

п.1.5

1.6. Организация учебной работы с одаренными детьми

п.1.6
2.

Система воспитательной работы в  общеобразовательной организации

2.1. Использование современных форм организации деятельности учащихся, обеспечивающих воспитательные результаты

п.2.1

2.2. Доля учащихся, посещающих школьные факультативы, кружки, секции

п.2.2

2.3. Реализация современной модели сетевого взаимодействия образовательных организаций общего и дополнительного образования детей, культуры, спорта и др., обеспечивающая качественную организацию внеурочной деятельности

п.2.3

2.4. В школе организованы и постоянно действующие площадки для свободного самовыражения учащихся (театр, газета, журнал, сайт, блог, Интернет-форум, радио, телевидение)

п.2.4

2.5. В школе организован и действует школьный музей

п.2.5

2.6. Разнообразие форм и направлений работы с родителями

п.2.6

2.7. Организация мониторинга результативности воспитательной работы в соответствии с основной образовательной программой

 
3.

Система формирования культуры здоровья

3.1. Наличие комплексной многоуровневой модели психолого- педагогического сопровождения учащихся

п.3.1

 

3.2. Организация деятельности медицинского кабинета

 

3.3. Организация работы по адаптации обучающихся к школе

п.3.3

3.4. Доля учащихся, охваченных спортивными и оздоровительными мероприятиями

п.3.4

 

3.5. Организация инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями

п.3.5

 

3.6. Охват обучающихся горячим (трехразовым) питанием в % в динамике за три учебных года

п.3.6

 

3.7. Обоснованные показатели динамики улучшения здоровья обучающихся за последние три учебных года

п.3.7

 

4.

Система оценки образовательных результатов

4.1. Наличие системы оценки образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС

п.4.1

 

4.2. Использование современных форм представления детских результатов, в том числе портфолио, защиту творческих, проектных и исследовательских работ

п.4.2

 

4.3. Доля учащихся, в оценке достижений которых учитывается индивидуальный прогресс в обучении

 

4.4. Доля учащихся, в оценке достижений которых по итогам года учитываются их внеучебные достижения.

п.4.4

 

4.5. Использование инновационных систем оценки образовательных результатов (достижений) учащихся в соответствии с требованиями ФГОС

 
5.

Результативность процесса обучения (за последние три учебных года)

5.1. Успеваемость обучающихся в общеобразовательной организации в динамике за три года в %

п.5.1

 

5.2. Наличие в общеобразовательной организации выпускников предыдущего учебного года, имеющих по результатам единого государственного экзамена 100 баллов

 

5.3. Участие обучающихся в олимпиадах, входящих в перечень, утвержденный Министерством просвещения РФ

п.5.3

 

5.4. Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях, научно- практических конференциях интеллектуальной, научно- исследовательской, творческой или спортивной направленности

 
6.

Результативное

участие

общеобразовательной организации в конкурсах, смотрах, фестивалях (в динамике за три года)

6.1. Участие общеобразовательной организации в конкурсах, смотрах, фестивалях, соревнованиях

п.6.1

 

6.2.Общеобразовательная организация является победителем или финалистом конкурсов, смотров, фестивалей, соревнований

п.6.2

 

6.3. Общеобразовательная организация входит в топ лучших школ РФ

 
7.

Информационно-методическое и материально- техническое обеспечение образовательного процесса

7.2. Наличие цифровых образовательных ресурсов по всем учебным предметам

п.7.2

 

7.3. Количество компьютеров, занятых в учебном процессе

 

п.7.3

7.4. Наличие учебных кабинетов с автоматизированными рабочими местами обучающихся и педагогических работников

п.7.4

7.5. Наличие помещений для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством (лаборатории и мастерские)

 

7.6. Использование предметно-пространственной среды общих помещений (фойе, холлов, рекреаций, коридоров) как образовательного пространства

п.7.6 

7.7. Наличие помещений для занятий музыкой, хореографией и изобразительным искусством

 

 

7.8. Наличие информационно-библиотечного центра в соответствии с требованиями законодательства

 
8.

Кадровое

обеспечение

общеобразовательной

организации

8.1. Укомплектованность общеобразовательной организации руководящими, педагогическими и иными работниками

п.8.1

8.2. Доля педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование

п.8.2

 

8.3. Доля педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационную категорию

п.8.3

 

8.4. Наличие у педагогических работников отраслевых наград, ученых степеней, званий

п.8.4

 

8.5. Наличие у педагогических работников опубликованных методических разработок и научно- методических статей, электронных образовательных ресурсов

п.8.5

 

8.6.Участие педагогических работников общеобразовательной организации в инновационной деятельности (научные конференции, семинары, мастер- классы, круглые столы и т.п.)

п.8.6

 

8.7. Результативное участие педагогов в конкурсах, смотрах, фестивалях, соревнованиях

п.8.7

 

8.8. Функционирование системы наставничества в общеобразовательной организации

п.8.8 
9.

Взаимодействие общеобразовательной организации и местного сообщества

9.1. Отзывы родителей, выпускников и местного сообщества

 

9.2. Деятельность общеобразовательной организации как культурно-образовательного центра местного сообщества

п.9.2

 

9.3. Отражение деятельности организации в СМИ

п.9.3

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".